ADAC полетит на VoloCity

Volocopter и ADAC Luftrettung на прошлой неделе объявили о резервировании немецкими спасателями двух мультикоптеров VoloCity (eVTOL). После публикации результатов первого в мире технико-экономического обоснования использования пилотируемых мультикоптеров ADAC Luftrettung вложила средства в резервирование двух VoloCity для подготовки к эксплуатационным испытаниям в 2023 году. В будущем воздушные суда будут применяться для оказания скорой медицинской помощи, комментируют партнеры.

Зарезервировав два VoloCity, ADAC Luftrettung позиционирует себя как первая компания в мире, которая проведет эксплуатационные испытания eVTOL в качестве транспортного средства для врачей скорой помощи. Компания Volocopter, пионер городской воздушной мобильности, предоставляет этот новый вид транспорта для специалистов скорой медицинской помощи в дополнение к созданию собственных служб городской воздушной мобильности для городов.

В августе прошлого года Volocopter представила проект VoloCity – своего первого воздушного судна eVTOL, которое будет запущено в серийное производство. Двухместный мультикоптер будет сертифицирован по новым правилам SC-VTOL, объявленным Европейского агентством по авиационной безопасности (EASA) в июле, и производитель заявил, что для получения сертификата типа и ввода в эксплуатацию может потребоваться от двух до пяти лет. VoloCity является четвертым поколением полностью электрических мультикоптеров компании. Volocopter намеревается эксплуатировать VoloCity самостоятельно в новой модели воздушного такси, основанной на разрабатываемом им приложении для бронирования рейсов. eVTOL будет эксплуатироваться с наземных портов под названием VoloPorts. Совместно с британской компанией Skyports разрабатывается первый объект в Сингапуре, где в четвертом квартале планирует провести первый публичный рейс VoloCity.

VoloCity предназначен для коротких полетов в основном в городах дальностью всего 22 мили (35 км) и крейсерской скоростью 69 миль в час (110 км/ч). Первоначально рейсы будут пилотируемыми, но в конечном итоге Volocopter намерен ввести автономные операции, которые позволят перевозить двух пассажиров с багажом. Компания заявила, что, хотя правила SC-VTOL предусматривают автономные операции, она решила не устанавливать точные сроки для перехода на такие полеты. В сентябре 2017 года на раннем прототипе Volocopter продемонстрировала автономные полеты в Дубае.

Читайте также  Екатерина Сучкова: создание меню — это бесконечный творческий процесс

По словам представителей компании, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими городами по всему миру, чтобы обсудить предложения по запуску услуг воздушного такси eVTOL по запросу. Компания, которая начала разработку воздушного судна в 2011 году, не намерена продавать VoloCity напрямую частным лицам или другим операторам.

VoloCity отличается конструктивными изменениями, разработанными после более 1000 летных испытаний ранних прототипов, включая 2X, который компания разрабатывала с 2016 года. Обновления включают в себя дальнейшие усовершенствования аэродинамики балок, на которых размещены 18 винтов с моторами и новый стабилизатор для увеличения подъемной силы и устойчивости в полете. Новая модель также учитывает отзывы, полученные от нескольких сотен потенциальных клиентов, и стандарты безопасности новых правил SC-VTOL, включая высокий уровень избыточности в критических системах.

«С VoloCity мы откроем первые коммерческие маршруты и воплотим в жизнь городскую мобильность», — сказал исполнительный директор Volocopter Флориан Рейтер.

В дополнение к запланированным полетным испытаниям в Сингапуре Volocopter работает в Германии с оператором международного аэропорта Франкфурт-на-Майне Fraport, чтобы разработать процедуры обслуживания пассажиров и наземные процедуры, соответствующие международным нормам.