Atlas Air Service выполнил первый капремонт самолета

Как стало известно BizavNews, немецкая компания Atlas Air Service (авторизованный торговый представитель Embraer Executive Jets в Германии, Австрии и Швейцарии) выполнила свой первый капитальный ремонт воздушного судна. Речь идет о частном Embraer Legacy 600, построенного в 2006 году. Как поясняют в компании, интерьер и внешний вид кабины Legacy 600 были частью капитального ремонта. Проект реализовывался в тесном сотрудничестве с FTI Engineering Network GmbH, Satys Sealing & Painting, Ingenio Aerospace и AeroVisto Group.

«Этот проект стал для нас важной вехой! Успешные партнерские отношения стимулируют изменения, влияние и возможности для всех участников. Это позволяет нам расширять наши услуги и предлагать профессиональный ремонт интерьера с высочайшим уровнем качества и обслуживания», — говорит Серкан Акин, директор по продажам услуг ТОиР Atlas Air Service. «Благодаря тесному и эффективному сотрудничеству с нашими партнерами мы смогли успешно реализовать этот проект качественно и в срок».

Группа компаний AeroVisto, специалист по авиационным интерьерам, внесла свой вклад в создание нового интерьера самолета. Цветовая концепция «Crystal White & Piano Black» соответствует видению владельца самолета и последовательно используется по всем салоне. Все внутренние компоненты Piano Black защищены от царапин запатентованной технологией обработки поверхности AeroVisto.

«В равной степени инновационные, кожаные VIP-сиденья премиум-класса в цвете Crystal White изготавливаются нашими квалифицированными мастерами и специально защищены инновационной технологией Stahl Stay Clean. Эта лучшая в своем классе технология уже стала мировым эталоном для производителей комплектного оборудования для автомобилей VIP класса», — говорит г-н Карстен Маттиесен, коммерческий директор и владелец AeroVisto Group.

Также по желанию заказчика в салоне устанавливаются держатели для iPad. Их предоставляет компания Ingenio Aeropace, которая специализируется на развлекательном и plug-and-play оборудовании для салонов самолетов.

Читайте также  «Вертолеты России» запустили программу тестовой эксплуатации Ми-8 в Индонезии

На перекраску, планирование, изготовление и доставку отремонтированного самолета было потрачено более 10 000 человеко-часов. Станция полного обслуживания Atlas Air Service расширяет спектр услуг и теперь также предлагает профессиональные решения по ремонту самолетов.

Напомним, что в сентябре 2016 года Аtlas Air Service получила новый статус от бразильского производителя – авторизованный сервисный центр Embraer Executive Jets. Таким образом, в настоящее время Atlas Air Service предлагает клиентам услуги по базовому и периодическому обслуживанию, включая гарантийное, поставку запасных частей, техническую поддержку и услуги по управлению поддержанием летной годности (CAMO, Continuous Airworthiness Maintenance Organisation) по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) для самолетов семейства Phenom и Legacy, включая Legacy 450/500. Клиентам компании доступно плановое техническое обслуживание и инспекции на производственных мощностях Atlas Air Service в немецком Бремене.