Daher расширяет свою глобальную сеть поддержки

Как стало известно BizavNews, Daher назначил швейцарскую компанию MecanAir SA в качестве авторизованного сервисного центра для самолетов Kodiak и TBM. MecanAir, базирующаяся в аэропорту Экувиленс (LSGE) недалеко от Фрибура, является сертифицированной станцией технического обслуживания и ремонта EASA Part 145. MecanAir ранее работал как авторизованный сервисный центр Kodiak.

MecanAir специализируется на техническом обслуживании и ремонте самолетов весом менее 12500 фунтов, а также на ремонте турбовинтовых двигателей. Помимо головного офиса в аэропорту Экувиль, компания имеет мастерские по техническому обслуживанию в швейцарских аэропортах Ивердон-ле-Бен и Гренхен.

В соответствии с новым соглашением, MecanAir теперь может выполнять все плановые и внеплановые услуги по техническому обслуживанию самолетов Kodiak и TBM, а также выполнять работы САМО (продление летной годности).

«Это еще один важный шаг в расширении нашей глобальной сети после приобретения компанией Daher компании Kodiak в 2019 году», — пояснил Николас Шабберт, старший вице-президент подразделения Daher Aircraft и генеральный директор Kodiak Aircraft. «Вслед за авторизацией MecanAir мы планируем в будущем расширить наше присутствие на мировых рынках. Клиенты получат выгоду от более полного охвата и увеличения синергии нашей сети по всему миру».

Рафаэль Мэтр, вице-президент по поддержке клиентов подразделения Daher Aircraft, добавил: «В течение 10 лет MecanAir зарекомендовала себя как надежный партнер, являясь ключевым поставщиком услуг для семейства самолетов Kodiak. Наша команда Kodiak Care, возглавляемая Дэйвом Шаком, была очень довольна оперативностью MecanAir на ее собственных объектах, а также реакцией на звонки по техническому обслуживанию за пределами объекта. Следующим шагом было расширение возможностей MecanAir до TBM».

Основатель и генеральный директор MecanAir Мишель Дево – известный профессионал, разработавший ряд двигателей для автогонок серий Can-Am и F5000 для команд, в которые входили McLaren и Lola в 1970-х годах.

Читайте также  Четыре прототипа Bell 525 налетали 1800 часов

Мишель Дево действующий частный пилот. В 1976 году Дево создал компанию MecanAir как предприятие по техническому обслуживанию самолетов и ремонту двигателей, специализирующееся на легких самолетах, а также таких легендарных самолетах, как Tiger Moth, Bucker, Spitfire, AT-6 и Wildcat.