Latitude 33 Aviation – новый оператор Challenger 350

Как стало известно BizavNews, американский бизнес-оператор Latitude 33 Aviation принял поставку с завода нового бизнес-джета Bombardier Challenger 350. Новое воздушное судно будет эксплуатироваться в интересах частного клиента, однако с января 2021 года по согласованию будет доступно для чартерных перелетов. По словам Соломона Шорта, операционного директора Latitude 33 Aviation, уникальные характеристики Challenger 350 позволят компании доставлять клиентов из Сан-Диего, где расположена главная база компании, в Нью-Йорк или Гонолулу без посадок.

«Этот высокопроизводительный самолет также может обеспечить быстрый и удобный доступ к высокогорным горнолыжным курортам со «сложными погодными условиями», таким как Аспен (Колорадо), и Джексон-Хоул (Вайоминг). С самого первого дня миссия нашей компании заключалась в предоставлении услуг по управлению уникальными воздушными судами премиум-класса. Мы рады предоставить нашему клиенту еще один эксклюзивный бизнес-джет, и для нас большая честь ввести в эксплуатацию абсолютно новый Challenger 350, который присоединится к нашему растущему флоту суперсредних самолетов».

Сейчас суммарный парк компании состоит из 30 бизнес-джетов, включая Bombardier Challenger, Embraer Phenom и Cessna Citation.

В последних числах декабря Bombardier объявляет о твердом заказе на 10 самолетов Challenger 350 на сумму $267 млн по ценам 2020 года. Bombardier не сообщила никаких подробностей о клиенте.

В июле прошлого года Bombardier объявила о ряде улучшений в базовой версии своего суперсреднего бизнес-джета Challenger 350. Согласно релизу производителя, начиная с четвертого квартала текущего года все самолеты получат высокоскоростную связь Viasat Ka-диапазона для расширенного доступа в интернет. Благодаря пакетам услуг, предлагающим самую быструю скорость загрузки в сегменте бизнес-джетов суперсреднего класса, пассажиры могут наслаждаться улучшенной производительностью работы на борту самолета, будь то видеоконференции или потоковое вещание. Это предложение будет доступно на новых и эксплуатируемых самолетах Challenger 350, а также на всех эксплуатируемых самолетах семейства Challenger 300. Bombardier также обновляет пользовательский интерфейс системы управления салоном самолета Challenger 350, аналог которой применяется на флагмане Bombardier Global 7500. Оснащенные дисплеями устройства встроены в обшивку рядом с креслами. Управлять ими можно с планшета или смартфона.

Читайте также  США достигли пика, Европа – далеко позади

Клиенты также будут иметь расширенный выбор дизайна пассажирского салона благодаря коллекции современных схем интерьера, которые обеспечивают идеальный баланс между эстетикой и эргономикой.

Также Bombardier внесла ряд других усовершенствований в Challenger 350, включая ведущую в своем классе технологию звукоизоляции кабины, а пилоты получат системы HUD (Head-Up Display) и EVS (Enhanced Vision System). Пакет улучшений также позволяет самолету увеличить дальность полета на 1500 миль с коротких ВПП, дополняя и без того впечатляющие возможности крутого захода на посадку.