Долевой оператор NetJets планирует выйти на производственные показатели 2019 года уже в следующем году, осторожно комментирует Патрик Галлахер, президент по продажам и маркетингу NetJets. В компании уже сейчас делают особый акцент на новый сегмент клиентов, который появился в период пандемии COVID-19. Это пассажиры, которые активно пересаживаются с премиальных классов линейных авиакомпаний на бизнес-джеты или которые рассматривали деловые самолеты в качестве своих будущих активов. И пандемия только ускорила их выбор. Чтобы удовлетворить спрос со стороны новых клиентов NetJets предлагает демонстрационные полеты чартерных самолетов и активно продвигает карточные продукты. Галлахер уверен, что те, кто сейчас приходит в частную авиацию, станут ее долгосрочными клиентами.
«Мы наблюдаем постоянный рост количества путешествий. Сейчас пропорция между полетами на отдых и деловыми поездками составляет примерно 60/40. Сейчас мы работаем примерно на 85% от допандемийного уровня».
В этом году компания введет в эксплуатацию еще 10 самолетов, в результате чего общее количество новых бизнес-джетов, полученных в 2020 году достигнет отметки в 31 машину, что примерно вдвое меньше, чем было запланировано в январе текущего года. «Наш прогноз на следующий год – более 40 самолетов, и мы видим, что этот тренд будет продолжаться в течение следующих 10 лет или больше. Мы думаем, что у нас есть «хорошая длинная взлетно-посадочная полоса» для увеличения числа новых клиентов».