Сертификация РС-24 в России

Росавиация одновременно завершила сразу две важных сертификации и выдала сертификат типа на суперуниверсальный реактивный Pilatus РС-24 и на двигатель Williams International FJ44-4A-QPM, установленный на этом самолете.

«Мы очень долго ждали этого события, оно одинаково радостно и для Nesterov Aviation, и для Pilatus Aircraft. Теперь самолет PC-24 сертифицирован в РФ. Это еще один повод для российских клиентов стать владельцами РС-24. Как официальный представитель Pilatus Aircraft в РФ, хотим поблагодарить российские авиационные власти – Росавиацию за слаженную работу и поддержку в процессе сертификации на всех этапах» — отметили в Nesterov Aviation.

Ближайшие поставки РС-24 в Россию запланированы на 2021 год.

Nesterov Aviation – авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания Pilatus в России.

Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг. Посадочная дистанция с высоты 15 м – 724 м. Эти цифры означают, что PC-24 может эксплуатироваться в более чем 21000 аэропортов мира, включая 8383 аэропорта в Северной Америке и 2928 – в Европе, это на 91% и 79% соответственно, больше, чем у ближайшего конкурента.

Два двигателя Williams International FJ44-4A позволяют PC-24 набрать максимальную высоту до 13716 м (FL450) меньше, чем за 30 минут, а крейсерскую скорость до 815 км/ч на высоте 9144 м (FL300). Дальность полета с полезной нагрузкой 363 кг (4 пассажира) на крейсерской скорости при максимальной дальности, запас дальности при полете по приборам по правилам Национальной ассоциации деловой авиации составит 3900 км. При максимальной полезной нагрузке дальность полета уменьшается до 3519 км.

Pilatus Aircraft также реализовал очень нужную опцию – возможность подавать горячие напитки и питание во время полета! Это первый самолет в такой категории с полноценной кухней на борту, которая встраивается в носовой части салона.

Читайте также  Bell поставил шестидесятый Bell 505 в Европу

Сегодня более 70 РС-24 базируются в 11 странах, включая Австралию, Канаду, Чили, Данию, Польшу, Южную Африку и Россию. На сегодняшний день операторы осуществляют корпоративные полеты, программы долевого владения, вылеты санитарной авиации. Также среди владельцев есть частные лица, которые управляют своими собственными самолетами.

Этот самолет является произведением авиационного искусства – он так же хорошо чувствует себя на заброшенной неподготовленной полосе, как и на перроне оживленного международного аэропорта.