Tamarack Aerospace начал работать в Европе

Tamarack Aerospace сообщает о первых установках на бизнес-джетах европейских владельцев законцовок крыла с системой активного снижения нагрузки (Active Winglet). Это стало доступным после открытия нового инсталляционного центра в британском Oxford Airport. Чтобы ускорить установку оборудования и сроки выполнения поставок новый центр работает семь дней в неделю, комментируют в компании. Первый комплект был установлен на частный CJ1, а второй набор – на CJ2, принадлежащий Sovereign Business Jets. SBJ также приобрела дополнительные комплекты для большей части своего парка самолетов CJ1.

Законцовки, которые могут быть установлены без изменений в структуре крыла, увеличивают дальность полета, время набора крейсерской высоты, скороподъемность и улучшенную устойчивость в полете. Для разных моделей эти значения разные. Так, например, законцовки Tamarack обеспечивают CJ3/CJ3+ дальность полета 2100 морских миль при максимальной крейсерской скорости с запасом IFR, возможность подъема на FL450 за 30 минут.

Открытие нового центра – первый шаг к международной экспансии американской компании. «Мы очень рады расширению в Европе, укреплению бизнеса и возможности предложить тот же высокий уровень обслуживания, который так любят наши клиенты в США», — сказал Ник Гайда, президент Tamarack Aerospace. «Наша цель состоит в том, чтобы предложить клиентам установку всего за одну неделю, что будет иметь существенную выгоду в основном для рынка чартерных перевозок Европы».

Новый центр создан в партнерстве с Oxford Jet Maintenance International (JMI). «У нас прекрасные отношения с Tamarack Aerospace в течение ряда лет, и нам нравится их инновационный продукт Atlas», — сказал Эд Гриффит, директор JMI. «Мы уже выполняем ряд работ по техническому обслуживанию самолетов серии Citation 525 на нашем новом современном оборудовании, поэтому это партнерство идеально подходит для нас и наших клиентов».

Читайте также  В ЦАГИ испытали модель легкого конвертируемого самолета с новыми элементами компоновки