В GlobeAir прогнозируют 20% рост в 2021 году

Эксперты в области авиации, включая лидера европейского рынка GlobeAir, прогнозируют рост объема чартерных рейсов на легких бизнес-джетах в 2021 году на 20% в годовом исчислении.

После вспышки пандемии европейская бизнес-авиация проявила особую устойчивость, становясь сильнее, в то время как коммерческие авиаперевозки погрузились в глобальный кризис. По данным Европейской организации по безопасности в авиации (Евроконтроль) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), из-за COVID-19 коммерческие авиакомпании потеряли 55% своих рейсов. В связи с тем, что авиалайнеры внезапно становятся недоступными и менее надежными на фоне «медицинских угроз», все больше и больше состоятельных пассажиров начали арендовать частные самолеты для важных поездок.

«В 2020 году количество новых клиентов GlobeAir выросло на 89%, при этом декабре 2020 года – на 24% и январе 2021 года – на 17%. Эта тенденция, может быть, связана с ростом числа конвертаций и переходов на более оптимальные типы воздушных судов. «Первые — это часто летающие люди, которые перешли на частные самолеты, вторые — пассажиры самолетов деловой авиации, которые теперь предпочитают услуги операторов, предлагающих легкие бизнес-джеты с лучшей экономикой перелета», — говорит вице-президент по маркетингу и продажам Джонатан Бердоз.

Текущие тенденции в сфере путешествий указывают на то, что в 2021 году отрасль по-прежнему столкнется с проблемами. Безопасности и гибкости всегда будет уделяться повышенное внимание во все более регулируемой среде авиаперевозок. И коммерческим, и частным авиакомпаниям придется сделать эти аспекты центральной частью своей стратегии, чтобы оставаться на плаву. Независимо от того, начаты ли программы вакцинации, этого будет недостаточно для решения проблемы биобезопасности еще на один год. Сегодня, например, многие европейские страны не считают вакцины зеленой картой, позволяющей свободно путешествовать без многократного тестирования. Будет больше ближнемагистральных рейсов, чем дальнемагистральных, и пассажиры потребуют максимальной гибкости при перебронировании и изменении расписания. Коммерческие авиакомпании не будут восстанавливать многие из закрытых маршрутов, особенно те, которые соединяют региональные и небольшие аэропорты.

Читайте также  GlobeAir анонсирует «One Million Jet Card»

«В 2021 году отрасль выйдет на передний план. Деловая авиация увеличила свои конкурентные преимущества перед регулярными авиакомпаниями, предоставив контролируемую безопасность путешествий и расписание по требованию. Существуют сильные экономические препятствия, и мы ожидаем, что рынок авиатакси, ориентированный на оптимальную работу в этих условиях, покажет существенный рост. Одним из очевидных примеров является GlobeAir, ведущий европейский оператор в сегменте легких джетов: после пандемии GlobeAir удалось увеличить трафик в пределах 1% от своей загрузки в 2019 году, обслуживая почти 9000 рейсов в более чем 300 аэропортов в течение 2020 года», — говорит управляющий директор WingX Ричард Кое. «Опираясь на уроки, извлеченные после кризиса 2008 года, из которого она, собственно, и возникла, GlobeAir разработала и усовершенствовала бизнес-модель воздушного такси «ad-hoc». Компания ожидает поступления большого количества запросов во время Пасхи. Сегодня эксперты по продажам GlobeAir прогнозируют, что Сардиния, Корсика, Балеарские острова и Лазурный берег станут главными направлениями следующего лета. GlobeAir укрепляет свои отношения с ключевыми партнерами, чтобы предоставлять комплексные индивидуальные услуги, включая решения для путешествий и проживания, чтобы удовлетворить новые нормализованные потребности в поездках. Компания объявила, что расширит свой флот, чтобы быть готовой для выполнения вышеуказанных планов в летнем сезоне. Она также подтвердили важность сосредоточения внимания на оптимальной поддержке клиентов и круглосуточной доступности, чтобы быстро реагировать на запросы «в последнюю минуту».

«После сложных событий прошлого года мы начинаем 2021 год с оптимизмом. Это одновременно сложное и захватывающее время для бизнес-авиации, когда есть пространство для инноваций и новых концепций, несмотря на кризис. Вся моя команда и я уверены, что выйдем из этого кризиса сильнее, и что многие новые идеи из нашего пула проектов станут реальностью», — резюмирует генеральный директор GlobeAir Бернхард Фрагнер.