В Textron подсчитывают убытки

Как стало известно BizavNews, Textron Aviation (дочерняя компания Textron Inc.) по итогам третьего квартала текущего года поставила заказчикам 25 бизнес-джетов семейства Cessna Citation и 21 турбовинтовой самолет Beechcraft King Air против 45 бизнес-джетов и 39 турбопропов годом ранее. 

Меньшее количество поставок самолетов и меньший объем послепродажного обслуживания напрямую повлияли на финансовые результаты. В итоге Textron Aviation зафиксировал квартальный убыток в размере $29 млн при выручке в размере $795 млн по сравнению с прибылью в размере $104 млн при выручке в размере $1,20 млрд в третьем квартале 2019 года. За первые девять месяцев года Textron Aviation зафиксировала убыток в размере $92 млн при выручке в размере $2,4 млрд по сравнению с $315 млн прибыли при выручке в размере $3,45 млрд за тот же период годом ранее.

Несмотря на столь удручающие цифры, генеральный директор Textron Inc. Скотт Доннелли оптимистично оценивает перспективы дочерней компании Textron Aviation в следующем квартале, отмечая увеличение заказов в период с 1 июля по 30 сентября. «Хотя пандемия повлияла на поставки в третьем квартале, мы действительно увидели, что спрос на использования частных самолетов продолжает восстанавливаться, и мы воодушевлены потоком новых заказов. Также как и я, вы видите, что все больше людей выбирают бизнес-авиацию, как серьезную альтернативу коммерческим перевозчикам. Это то, по моему мнению, что способствует созданию лучшей макросреды, чем та, которую мы видели с начала пандемии», — сказал Доннелли аналитикам на телефонной конференции после публикации финансовых результатов.

Он добавил, что особенно высок спрос на турбовинтовые самолеты Beechcraft King Air. Суммарно же компания увеличила объем портфеля заказов в третьем квартале на $400 млн до $1,8 млрд.

Читайте также  Embraer впервые поставил Praetor 500 «на родину»

Доннелли также сообщил аналитикам, что новейший самолет SkyCourier в рамках программы летных испытаний суммарно налетал 240 часов (три прототипа). Сертификация и ввод в эксплуатацию намечена на вторую половину 2021 года.